Ваш бизнес > Организуем себя
9 ШАГОВ - ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ ЛЮБОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
1 шаг. Составьте список
Цель первого шага - открыть возможности роста сети. За 15-20 мин Вы сможете вспомнить и записать 50 фамилий своих знакомых. А те знакомые вспомнят еще о своих 50 знакомых. Получается: 50 х 50 - 2500 фамилий. У тех также есть свои знакомые - возможность расширения сети огромна.
Первый список - точка отправления. Через некоторое время каждый сможет записать 100, а то и 200-300 фамилий. Напротив каждой фамилии напишите номера телефонов и адреса Ваших знакомых.
2 шаг. Согласование времени встречи
Цель второго шага - получить соглашение на встречу, о которой можно договориться по телефону.
Согласование времени встречи состоит из 7 ступеней. Упражняйтесь в этом со своим руководителем.
1. Позвоните по телефону. Это критический момент в начале построения сети. Звоните из дома, от друзей, из телефонного автомата. Звоните на работу, если нет домашнего телефона. Если нет и рабочего, передайте записку, чтобы позвонили Вам.
2. Поболтайте немного. Не атакуйте сразу Вашего знакомого. Говорите, как обычно, но короче, ведь все-таки Вы звоните по делу.
3. Скажите, почему Вы спешите:
- у меня короткий разговор, поскольку я опаздываю;
- я коротко, т.к. мешают дети. Только хочу договориться о встрече;
- я не надолго, т.к. звоню с работы.
4. Договоритесь о встрече на два вечера - если не подойдет один вечер, пригласите на другой. Например: "Что делаете в понедельник вечером? Если заняты, может, встретимся во вторник?" Ничего не объясняйте: "подогрейте" интерес к встрече.
5. Согласуйте время встречи. Профессионально подойдите к делу:
а) потренируйтесь со спонсором, прежде чем приглашать кого-то конкретно;
б) за день до демонстрации пригласите знакомых;
в) пригласите руководителя.
6. Повторите время, дату, адрес и имя супруга (супруги):
- запишу к себе на вечер в понедельник. Записал и ты? В 1945 жду тебя у нас. Если что-то помешает, сообщи обязательно, т.к. я рассчитываю на тебя.
7. Положите телефонную трубку. Образцы приглашений знакомых:
- "Людмила, если тебя интересуют новые формы ведения бизнеса, давай встретимся завтра в 19°°"
- "Виктор, вы действительно серьезно думаете с Марией купить яхту, поменять автомобиль, купить квартиру детям и т.д.? Послушай, может быть я нашел то, что поможет это осуществить? Поскольку мне теперь надо торопиться, то, естественно, не могу вдаваться в подробности по телефону, но несколько идей хочу предложить в понедельник вечером. Сможете прийти к 1946?"
-"... и я начали одно многообещающее дело. Полного представления пока не имею, но, возможно, мы оба придумаем что-нибудь интересное. Поэтому можно было бы переговорить с тобой в понедельник вечером? Извини, я уже сказал, что мне теперь надо торопиться, поэтому сейчас не хочу вдаваться в подробности. Сможешь прийти к 1945?" Приглашение посторонних:
- "Здравствуйте, я ... Наверное, помните меня - на прошлой неделе мы встретились у ... Надеюсь, что звоню правильно • хочу напомнить об одном деле. Тогда говорили о том, что у меня есть своя фирма. Мне пришла мысль, что если Вы и Ваш муж не очень удовлетворены своей нынешней работой, то смогли бы заняться чем-нибудь другим". Если скажут "Да" или "Это зависит от условий", продолжите: "Могу показать Вам несколько документов. Но в данный момент хочу только знать, заинтересовались ли Вы, и если да, то условимся о времени, когда сможем все обговорить".
3 шаг. Информационная встреча
Цель третьего шага - как можно лучше и доступнее показать возможности этого бизнеса, дать полную информацию кандидатам, чтобы они поняли, каким образом бизнес будет служить их интересам.
Организуйте две первые встречи в течение 7-8 дней. Пригласите как минимум 15 человек.
Показ бизнес-плана должен проводиться в Вашем доме. Вначале руководитель или кто-то из верхней линии сделает Вам показ, а Вы внимательно слушайте и учитесь.
Домашний показ. Постарайтесь создать такие условия, чтобы ничто не отвлекало Ваших гостей от дела. Приготовьте бумагу, карандаши. Дождитесь спонсора и начните вовремя. Представьте руководителя.
Попросите, чтобы вопросы задавали в конце встречи.
Во время показа будьте внимательны.
После информационной встречи продемонстрируйте некоторые товары.
Закончите встречу.
1. Поблагодарите руководителя за то, что нашел для Вас время.
2. Обратите внимание присутствующих, что бизнес принесет им все, что они ожидают от него. Показ должен занять не более 1 часа. Перед уходом гостей дайте им информационные пакеты и договоритесь о личной встрече в течение 48 часов.
4 шаг. Информационный пакет
Цель четвертого шага - дать понятную запоминающуюся информацию и создать возможность для новой встречи. Нельзя требовать от участников встречи немедленно принять решение. Самое большое через полчаса после презентации надо попрощаться: "У всех завтра рабочий день. Получите информационные пакеты, и позже мы сможем обсудить, выяснить, что осталось непонятным".
Содержание информационного пакета:
1. Каталог товаров
2. План-маркетинг
5 шаг. Отправление в бизнес
Цель пятого шага - разрешить появившиеся вопросы.
1. Когда придете на встречу, не только спросите; "Есть ли какие-либо вопросы?", "Что ты думаешь об этом деле?", но и сами управляйте беседой, расспрашивайте и внимательно слушайте ответы. Выясните точно, есть ли у собеседника
цель, достичь которую он мог бы с помощью этого бизнеса. Если Вы поняли, что его это не очень интересует, заканчивайте беседу, предложите ему:
"Мне бы очень хотелось, чтобы ты стал моим постоянным покупателем и пользовался несколькими продуктами (средствами)". Оставьте у него каталог товаров и договоритесь о следующей встрече. Позже поднимите вопрос о том, что он сможет получить право покупать товар по оптовым ценам. Попросите фамилии его знакомых, чтобы расширить свой бизнес.
2. Если собеседник согласен быть партнером по бизнесу, составьте список, в который включите фамилии родственников, друзей, соседей, знакомых.
3. Научите нового партнера, как нужно согласовывать время встречи. Это очень важно. Сделайте это так, чтобы к кандидату пришла уверенность в удаче. Объясните, что ему самому вначале не придется проводить встречу. Это сделаете Вы сами или вышестоящий руководитель.
4. После этого возьмите календарь и отметьте время двух встреч в последующие 7-8 дней, когда у него на квартире будет показ. Если кандидат согласен, Вы нашли товарища по бизнесу, относящегося к "А-категории". Очень важно, чтобы он взял для личного пользования 1-2 продукта. Возможно, кандидат хочет немного сэкономить и обеспечить несколько покупателей, тогда он относится к "Б-катего-рии". В любом случае результат положителен. Пусть бизнес служит интересам нового партнера. Кандидаты "А-категории", которые будут проводить встречи, очень быстро выстроят огромную сеть.
5. Возьмите пакет для начинающих и помогите заполнить заявление.
6. Важно, чтобы партнер по бизнесу начал сам пользоваться товарами "AMWAY". Предложите несколько видов самых ходовых продуктов.
7. Предложите один билет на ближайшую бизнес-встречу. Материалы, которые Вы дали, попросите вернуть или оплатить после первого домашнего показа.
6 шаг. Строительство вглубь
Цель шестого шага - привести к успеху как можно больше людей и таким образом самим достичь успеха. В течение 6-12 месяцев будьте спонсором для 20 человек. Из ник 2-3 будут ключевыми. Ищите людей "А-категории", которые в дальнейшем станут ключевыми людьми. В каждом бизнесе 80% работы исполняют 20% людей, и Вам 80% Вашего времени нужно будет проводить с ними. Из 20 человек, подключившихся к бизнесу, 12 станут потребителями товаров; 8 будут проводить информационные встречи, из них 3 станут ключевыми людьми ("А-категория"), которые по-настоящему станут следовать системе, т.е. будут:
1. приобретать литературу для самообразования;
2. принимать активное участие в обучающих бизнес-встречах;
3. проводить информационные встречи, что увеличит количество вновь поступающих.
7 шаг. Стопроцентный потребитель
Цель седьмого шага - надежным образом обеспечить рентабельность бизнеса. Фирма "AMWAY" выплачивает бонусы исключительно за оборот, произведенный в системе.
Чтобы стать 100%-ным потребителем, приобретите для собственных нужд 25 наименований средств - только так Вы сможете их испытать, убедиться в их качестве. Потом Вы увереннее будете предлагать их другим. Образуйте стабильный круг покупателей из 10-15 человек. Постоянные клиенты обеспечат более надежный оборот, чем случайные покупатели. Уважайте своих клиентов, т.к. фирма платит бонусы за оборот, который обеспечивается Вашими покупателями.
Учите новых партнеров, как нужно демонстрировать товар, как им нужно пользоваться. При помощи Вашей верхней линии организуйте систематическую демонстрацию продуктов фирмы "AMWAY".
8 шаг. Будь ключевым человеком
Цель восьмого шага - иметь серьезные намерения заниматься бизнесом. Ключевой человек должен выполнять 8 следующих условий:
1. Проводить минимум 15 информационных встреч в месяц.
2. Обслуживать постоянно не менее 10-15 клиентов.
3. Использовать минимум 25 наименований товаров "AMWAY".
4. Ежедневно хотя бы по 15 мин читать предложенную литературу.
5. Прослушивать предложенные кассеты - они пополнят Ваши знания.
6. Принимать участие во всех мероприятиях, организованных верхней линией. Открытые информационные встречи, групповые встречи, конференции и др. помогут Вам в бизнесе. Приходите первым и уходите последним, чтобы получить максимум информации.
7. Систематически консультироваться у верхней активной линии и приглашать руководителей на проведение информационных встреч.
8. Осуществлять оборот на сумму не менее 200 Пт ежемесячно. Выполняйте эти 8 условий, будьте ключевым человеком, и Ваша активность, способность к обучению сделают возможным и вероятным Ваш успех в бизнесе.
9 шаг. Удвоение (дублирование)
Цель девятого шага - умножить свои результаты тем, что партнеры по бизнесу будут дублировать Ваше отношение, привычки и оборот. Поднимите свои шансы - следуйте дорогой, проторенной людьми, добившимися успехов. Тогда Ваша работа будет эффективной и результативной.